Гонконг
0,028$
Канада
0,024$
Сан-Марино
0,061$
Норвегия
0,025$
Хорватия
0,051$
Главная // Статьи // IP мини-АТС

Каковы преимущества IP мини-АТС \ VOIP телефона?

    Намного проще в установке и настройке по сравнению с традиционными мини-АТС

    Программа, работающая на компьютере, использует большую вычислительную мощность компьютера и удобный пользовательский интерфейс Windows. Любой пользователь компьютера и Windows может установить и настроить мини-АТС. Аппаратные телефонные системы часто требуют привлечения специалиста, обученного устанавливать мини-АТС конкретного типа!

    IP мини-АТС легко управлять, так как конфигурационный интерфейс такой мини-АТС доступен через Интернет:

    Телефонная система VOIP имеет конфигурационный интерфейс, основанный на Интернет, что позволяет осуществлять удаленное обслуживание и настройку телефонной системы. Аппаратные телефонные системы часто имеют недружественный интерфейс, часто спроектированный так, что его могут эффективно использовать только наладчики телефонных систем.

    Снижение затрат:

    Можно получить существенную экономию на междугородных и международных телефонных звонках, воспользовавшись услугами телефонной службы VOIP. Телефонные системы, соединяющие офисы/отделения компании позволяют осуществлять бесплатные телефонные звонки.

    Отсутствует необходимость в выделенной телефонной проводке – используется компьютерная сеть:

    Телефонная система VOIP позволяет подключать обычные телефоны к стандартному компьютерному сетевому интерфейсу (который может совместно использовать соседний компьютер). Программные телефоны могут подключаться непосредственно к ПК. Это означает, что отсутствует необходимость в установке и обслуживании проводной сети для телефонной системы, что выражается в повышенной гибкости добавления пользователей/расширений. Размещаясь в новом офисе, где нет телефонной проводки, можно сэкономить значительную сумму, проложив только компьютерную сеть.

    Нет привязки к определенному поставщику

    Используются стандартные телефоны: Телефонные системы VOIP основаны на открытом стандарте – современные VOIP телефоны используют протокол SIP. Это означает, что можно использовать любой SIP VOIP телефон или аппаратный шлюз VOIP. В противоположность этому, специализированные мини-АТС часто требуют применения специальных телефонов и специализированных модулей расширения для добавления функций.

    Масштабируемость:

    Аппаратные мини-АТС имеют ограниченные ресурсы по количеству пользователей: добавление телефонных линии или дополнительных номеров часто требует дорогого обновления оборудования. В некоторых случаях может потребоваться полностью новая мини-АТС. С телефонной системой VOIP все по-другому: стандартный компьютер может легко обслуживать большое количество телефонных линий и добавочных номеров – для расширения системы просто добавляйте новые телефоны!

    Лучшее обслуживание клиентов и производительность:

    Так как все телефонные звонки обрабатываются компьютером, разработчикам становится гораздо проще интегрировать такие системы в бизнес. Например: при поступлении входящего звонка может автоматически вызываться досье клиента, таким образом можно коренным образом улучшить качество обслуживания клиентов и снизить затраты путем сокращения времени общения с каждым клиентом. Исходящие звонки можно выполнять непосредственно из Outlook, что устраняет необходимость набора номера пользователем.

    Программные телефоны проще в использовании:

    На аппаратных АТС часто представляется затруднительным использовать расширенные функции, например, проведение конференций. Дело обстоит по-другому в случае использования программных SIP телефонов – все функции вызываются с использованием дружественного графического интерфейса Windows.

    Больше функций в стандартном пакете:

    Так как VOIP телефон основан на программном обеспечении, он проще в разработке и таким образом его проще дополнять новыми функциями в будущем. Таким образом, большинство современных телефонных систем VOIP поставляются с богатым набором функции, включающим автоответчик, голосовую почту, поддержку очередей вызовов и так далее. Аппаратные системы, поддерживающие такие функции, часто очень дороги.

    Лучший контроль благодаря лучшей отчетности:

    Программное обеспечение VOIP телефона сохраняет информацию о входящих и исходящих звонках на сервере, таким образом позволяя получать более подробную отчетность о затратах и интенсивности переговоров.

    Более подробная информация о текущем состоянии системы звонках:

    Аппаратные мини-АТС часто требуют установки дорогих «системных» телефонов, чтобы располагать информацией о текущем состоянии телефонной системы. Но даже в этом случае такую информацию трудно систематизировать. VOIP мини-АТС позволяют выбранным пользователям просматривать состояние системы в графическом виде при помощи обозревателя Интернет.

    Возможность «горячего» подключения телефонов в любом месте офиса:

    Пользователь просто подключает свой телефонный аппарат к ближайшему порту локальной сети, при этом его абонентский номер сохраняется!

    Возможность простой реализации роуминга:

    Вызовы перенаправляются в любую точку планеты благодаря возможностям протокола SIP.

     

    www.voiceip.com.ua © 2007 | Links | Статьи
    Главная | О нас | Сервис | Тарифы | Поддержка | Контакты